⏱ Время прочтения — 4 минуты

На hh.ru есть два основных способа поиска кандидатов: работа с откликами и поиск по базе.

Данные по работе с откликами есть в наших дашбордах уже давно. Теперь мы добавили информацию по работе с контактами, чтобы вы могли выбирать наиболее эффективный способ работы для конкретной вакансии.

Работа с контактами: что анализируем

Данные по работе с контактами, которые появились в дашборде «Статистика по менеджерам»:

Данные доступны по каждому менеджеру компании.

Новое в статистике: показываем эффективность работы с контактами

Работа с приглашениями из базы и после отклика: что анализируем

Еще один новый раздел — анализ работы с приглашениями на вакансию из базы и после отклика.

Эти данные есть в двух отчетах: в статистике по менеджерам (учитываются все приглашения по конкретному менеджеру), а также в статистике по вакансиям.

Новое в статистике: показываем эффективность работы с контактами
Статистика по менеджерам
Новое в статистике: показываем эффективность работы с контактами
Статистика по вакансии

Приглашением считается количество резюме, которое рекрутер перевел на один из этапов воркфлоу (кроме этапов «Подумать» и «Отказ»).

Новое в статистике: показываем эффективность работы с контактами
Воркфлоу — этапы работы с резюме или воронка подбора

Приглашения после отклика помогают оценить релевантность откликов на вакансию. Если кандидат перешел на этап интервью или оценки — значит, его резюме заинтересовало рекрутера.

Приглашения из базы помогают оценить эффективность трат контактов из базы. Если рекрутер пригласил кандидата на вакансию, кандидат согласился и с ним ведется дальнейшая работа, контакт считается релевантным.

Когда пригодится новая фильтрация?

Новое в статистике: показываем эффективность работы с контактами«Мы запустили дашборды со статистикой полтора года назад. Они помогают работодателям HR-отделов анализировать подбор в режиме real time, а также контролировать работу рекрутеров и планировать стратегию. При этом одним из самых частых запросов со стороны компаний был показ стоимости работы с контактами. Это связано с тем, что ситуация на рынке достаточно напряженная и необходимость оптимизировать и бюджеты, и работу отдела персонала велика.
Сейчас дашбордами со статистикой пользуется более 60% всех работодателей, ведущих постоянный подбор. Уверена, что со временем эта цифра будет увеличиваться»
Наталья Данина, директор департамента аналитических бизнес-решений hh.ru

Данные по открытию контактов и приглашению из базы резюме по каждому менеджеру показывают:

Например, если вы набираете редких специалистов или кандидатов из малонаселенных регионов, отчет может показать, что поиск по базе эффективнее, чем размещение и обновление вакансии.

Или, если сразу несколько менеджеров ведут подбор на схожие позиции в одном регионе, можно посмотреть, кто использует бюджет более эффективно. Например, один из менеджеров разбирает только часть откликов и дальше открывает контакты из базы. Скорее всего, затраты будут выше, чем у рекрутера, который качественно прорабатывает все отклики. Дашборд поможет сравнить действия обоих специалистов и выбрать правильную стратегию подбора.

Назад к статьям про обновления в hh.ru
Подпишитесь на push-уведомления hh.ru